• Одно окно
  • Состав
  • Учащимся
  • Родителям
  • Из опыта работы
  • Доска почета
  • Творческая копилка
Главное меню
  • Главная
  • О школе
  • Сотрудники
  • Образовательный процесс
  • Наши достижения
  • Творчество
  • Социально-психологическая служба
  • Попечительский совет
  • Профориентационная работа
  • Шестой школьный день
  • Общественно полезный труд
  • Школьная служба медиации
  • МЧС информирует
  • Общественные организации
  • Правовая страничка
  • Таможенный класс
  • ШАГ
  • Школа - территория здоровья
  • Школа правового просвещения
  • Библиотека
  • Будущим первоклассникам
  • Музей школы
  • Школьная газета
  • Задать вопрос директору
  • Электронное обращение
  • Воспитательная работа
  • Совет школы
Искать на сайте...
Посетители сайта
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня189
mod_vvisit_counterВчера745
mod_vvisit_counterНа этой неделе5219
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе5534
mod_vvisit_counterВ этом месяце13729
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце23752
mod_vvisit_counterВсего1397429

Online (20 minutes ago): 9
Ваш IP: 34.239.150.57
,
Сегодня Апр 18, 2021
Visitors Counter
Авторизация
Забыли логин? Забыли пароль?
Республиканский институт профессионального образования

Администрация

Директор: исполняющий обязанности директора, заместитель директора по учебной работе Жосткина Елена Николаевна.

Заместители директора:

 

 

 

Жосткина Елена Николаевна   - заместитель директора по учебной работе, курирует образовательный процесс на II и III ступенях общего среднего образования.

Тел. 23-69-23

 

 

 

 

 

 

 

dsc_1600.jpg - 24.62 Kb

 

 

Суднеко Елена Павловна - заместитель директора по учебной работе, курирует образовательный процесс на I ступени общего среднего образования.

Тел. 23-69-23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бавшина Марина Николаевна - заместитель директора   по учебной работе, курирует факультативные   занятия.

Тел. 23-86-23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логвиненко Анна Викторовна - заместитель директора по  воспитательной работе.

Тел. 23-69-23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-психологическая служба:


 

 

 

Ковалева Анастасия Владимировна - педагог-психолог.

Тел. 23-86-23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цыгова Вероника Леонидовна - педагог социальный.

Тел. 23-86-23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цубер Алеся Викторовна - педагог-организатор.

Адаптация первоклассника к школе непосредственно связано с понятием «готовность ребенка к школе» и включает три составляющие: адаптацию физиологическую, психологическую и личностную.

Физиологическая адаптация

Адаптация в целом длится от двух до шести месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей первоклассника. Некоторые дети к концу первой четверти худеют, у многих отмечается снижение артериального давления (что является признаком утомления), а у некоторых – значительное его повышение (признак настоящего переутомления). У многих первоклассников родители наблюдают головные боли, усталость, плохой сон, снижение аппетита, врачи отмечают появление шумов в сердце, нарушения нервно-психического здоровья и другие недомогания.

Как помочь ..?

Самое элементарное – соблюдение режима. Считается, что у мозговой активности в течение суток имеется два пика: 9-12 часов и 16-18 часов, когда и имеет смысл делать уроки. Важно уложить ребенка спать не позже 9 часов вечера. Детям семи лет рекомендуется спать не менее 11 часов в сутки.

Нельзя:

· будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу;

· кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами;

· сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;

· заставлять ребёнка спать днём после уроков и лишать его этого права;

· ждать папу и маму, чтобы начать выполнение домашних заданий;

· сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день;

· смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.

Больше движения: От деятельности мышц напрямую зависит работа отдела мозга, который заведует работой желез внутренней секреции, системы кровообращения и пищеварения.

Нельзя:

· лишать игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;

· не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;

· не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.

Психологическая адаптация

Последние дни перед 1 сентября и начало учебы – трудное время для ребенка. У вашего ребенка психологический стресс, он вступил в новую, неизвестную жизнь. А все капризы ребенка – это лишь крик о помощи, так как просто сказать об этом ребенок не может, он и сам не понимает, что с ним происходит.

Как помочь..?

Разговаривайте с ребенком в спокойном тоне, уделяйте больше внимания своему ребенку, это так важно для него.

Нельзя:

· требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;

· кричать на ребёнка вообще и во время домашних заданий в частности;

· заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;

· ругать ребёнка перед сном;

· разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно;

· не прощать ошибки и неудачи ребёнка.

Личностная адаптация зависит от индивидуальных особенностей ребёнка, связана с желанием и умением ребенка принять новую роль - школьника и достигается целым рядом условий, обсудить которые можно на личной встрече с психологом школы.

По всем вопросам можете обращаться:

Педагог-психолог          Аржаных Ирина Евгеньевна

Педагог-психолог          Неезжалая Кристина Андреевна

Мы находимся на 4этаже, кабинет СППС

Контактный телефон  23-86-23
< Предыдущая   Следующая >
 

Copyright © 2009 ---.
All Rights Reserved.

Joomla template created with Artisteer.