- Главная
- О школе
- Сотрудники
- Образовательный процесс
- Наши достижения
- Творчество
- Социально-психологическая служба
- Попечительский совет
- Профориентационная работа
- Шестой школьный день
- Общественно полезный труд
- Школьная служба медиации
- МЧС информирует
- Общественные организации
- Правовая страничка
- Таможенный класс
- ШАГ
- Школа - территория здоровья
- Школа правового просвещения
- Библиотека
- Будущим первоклассникам
- Музей школы
- Школьная газета
- Задать вопрос директору
- Электронное обращение
- Воспитательная работа
- Совет школы







![]() | Сегодня | 189 |
![]() | Вчера | 745 |
![]() | На этой неделе | 5219 |
![]() | На прошлой неделе | 5534 |
![]() | В этом месяце | 13729 |
![]() | В прошлом месяце | 23752 |
![]() | Всего | 1397429 |
Ваш IP: 34.239.150.57
,
Сегодня Апр 18, 2021
Администрация
Директор: исполняющий обязанности директора, заместитель директора по учебной работе Жосткина Елена Николаевна.
Заместители директора:
Жосткина Елена Николаевна - заместитель директора по учебной работе, курирует образовательный процесс на II и III ступенях общего среднего образования.
Тел. 23-69-23
Суднеко Елена Павловна - заместитель директора по учебной работе, курирует образовательный процесс на I ступени общего среднего образования.
Тел. 23-69-23
Бавшина Марина Николаевна - заместитель директора по учебной работе, курирует факультативные занятия.
Тел. 23-86-23
Логвиненко Анна Викторовна - заместитель директора по воспитательной работе.
Тел. 23-69-23
Социально-психологическая служба:
Ковалева Анастасия Владимировна - педагог-психолог.
Тел. 23-86-23
Цыгова Вероника Леонидовна - педагог социальный.
Тел. 23-86-23
Цубер Алеся Викторовна - педагог-организатор.
Адаптация первоклассника к школе непосредственно связано с понятием «готовность ребенка к школе» и включает три составляющие: адаптацию физиологическую, психологическую и личностную.
Физиологическая адаптация
Адаптация в целом длится от двух до шести месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей первоклассника. Некоторые дети к концу первой четверти худеют, у многих отмечается снижение артериального давления (что является признаком утомления), а у некоторых – значительное его повышение (признак настоящего переутомления). У многих первоклассников родители наблюдают головные боли, усталость, плохой сон, снижение аппетита, врачи отмечают появление шумов в сердце, нарушения нервно-психического здоровья и другие недомогания.
Как помочь ..?
Самое элементарное – соблюдение режима. Считается, что у мозговой активности в течение суток имеется два пика: 9-12 часов и 16-18 часов, когда и имеет смысл делать уроки. Важно уложить ребенка спать не позже 9 часов вечера. Детям семи лет рекомендуется спать не менее 11 часов в сутки.
Нельзя:
· будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу;
· кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами;
· сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
· заставлять ребёнка спать днём после уроков и лишать его этого права;
· ждать папу и маму, чтобы начать выполнение домашних заданий;
· сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день;
· смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
Больше движения: От деятельности мышц напрямую зависит работа отдела мозга, который заведует работой желез внутренней секреции, системы кровообращения и пищеварения.
Нельзя:
· лишать игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
· не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
· не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.
Психологическая адаптация
Последние дни перед 1 сентября и начало учебы – трудное время для ребенка. У вашего ребенка психологический стресс, он вступил в новую, неизвестную жизнь. А все капризы ребенка – это лишь крик о помощи, так как просто сказать об этом ребенок не может, он и сам не понимает, что с ним происходит.
Как помочь..?
Разговаривайте с ребенком в спокойном тоне, уделяйте больше внимания своему ребенку, это так важно для него.
Нельзя:
· требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
· кричать на ребёнка вообще и во время домашних заданий в частности;
· заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
· ругать ребёнка перед сном;
· разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно;
· не прощать ошибки и неудачи ребёнка.
Личностная адаптация зависит от индивидуальных особенностей ребёнка, связана с желанием и умением ребенка принять новую роль - школьника и достигается целым рядом условий, обсудить которые можно на личной встрече с психологом школы.
По всем вопросам можете обращаться:
Педагог-психолог Аржаных Ирина Евгеньевна
Педагог-психолог Неезжалая Кристина Андреевна
Мы находимся на 4этаже, кабинет СППС

< Предыдущая | Следующая > |
---|